РадиМир - Ради Мiра


На сайте я: Гость в группе "Прохожие " Личных сообщений мне
на Главную                                                            Выйти с сайта
03:29 Понедельник 17.12.2018


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Горыновна, Радимир  
Форум » Хронология России и других стран, правда и вымыслы » Мы - славяне! » Археологические памятники и находки
Археологические памятники и находки
РадимирДата: Четверг, 27.09.2012, 00:00 | Сообщение # 1
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline
В Муромском районе найден могильник финно-угорского племени
Екатерина Луговова, Александр Чернышев

В Муромском районе найден могильник финно-угорского племени



Историческая сенсация. Могильник финно-угорского племени 9- 11 веков найден в Муромском районе. Работы ведут археологии из Москвы и Нижнего Новгорода. Эти захоронения считаются эталонными: они ярко отражают особенности того времени и данного народа.

 
ГорыновнаДата: Четверг, 27.09.2012, 00:00 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 695
Статус: Offline
Житель Запорожья Сергей Пьянков во время рыбалки на Днепре выловил из воды старинный меч, который предположительно мог принадлежать князю Святославу, сообщает 5 канал. Как рассказал сам рыбак, он выудил меч случайно, подцепив его спиннингом на 22-метровой глубине. "Может, он лежал на каких-то камнях, что под ним была какая-то ниша небольшая. Куда и залетела блесна. Туда и попал, крючок вонзился в эту ржавчины, там буквально на каком-то миллиметре держался . Но этого хватило, чтобы поднять его", - рассказал Пьянков в интервью телеканалу. Днепровскую находку рыбак передал музею-заповеднику Хортица. Ученые сразу заявили: этому оружию не менее тысячи лет, и принадлежать она могла некоему вельможе. Вероятно, что и самому князю Святославу. Такой предварительный вывод историки сделали из насечек на рукояти меча. Ведь именно вблизи Хортицы Святослав по преданию утонул погиб. "Тогда были найдены мечи, и тогда были ковры найдены, и посуда. И различные драгоценности, это были 1949-50 годы. Увы, все это исчезло и не сохранилось до наших времен. Но оно указывает, что здесь, возле Хортицы происходили какие драматические, и безусловно, исторические события. Потому что слишком большое здесь количество находок ", - рассказал Георгий Шаповалов, доктор исторических наук. В ближайшее время находку отправят на реставрацию. Специалисты надеются, что смогут прочитать знаки на рукоятке меча, которые и укажут на имя его бывшего владельца.



О том, что вокруг происходит нечто странное наблюдательные люди заметили давно, а на ряд неординарных событий мы сочли своим долгом обратить внимание максимального количество читателей. Так, недавно, был совершенно неожиданно найден славянский Кумир, а в августе этого года в Эстонии нашли захоронение корабля с воинами VIII века в самом неожиданном для археологов месте.

<>

Как будто дружина древних воинов поднялась из прошлого. И это произошло в ареале нашего эгрегора, ибо древние дружины останавливавшиеся там, связаны с Русью. Теперь, вдруг находится меч Святослава (по мнению экспертов вероятность что меч принадлежал именно Святославу приближается к 100%).
Причем, что удивительно: в конце сороковых прошлого века это место прочесывали водолазы, которые подняли на поверхность много древних находок. ( Интересно, что все они странным образом куда-то подевались). И до этого, там тысячу лет ныряли ибо все знали, что в этом месте закончился последний поход Святослава и на дне наверняка можно найти что-то из его трофеев. Но меч так никто и не обнаружил, пока он словно сам не поймался на спиннинг. Что примечательно, на памятнике князя поблизости, в Запорожье, он волею художника, изображён поднявшим вверх меч. Скульптор передал ключевую информацию, которую получил в своём творческом порыве.



В христианстве подобные случаи называются словом обретение – когда нечто, считавшееся утерянным, вдруг неожиданно для всех находится. Мистики и оккультисты, к подобного рода событиям, относятся очень серьёзно ибо меч – это не просто элемент доспеха или вид оружия. Меч это в первую очередь символ энергии, его проявление. И этот меч был найден.

Вопрос тут мало затрагивает историческую ценность находки. Суть в том, что Святослав, как военный вождь, был не просто правителем древних наших предков, но ещё и жрецом, представляющий на земле направлявшие развитие Руси Высшие Силы. В его личности была сконцентрирована определенная энергия, как та же энергия стояла и за символами воинской и жреческой власти. Поэтому вернулся не меч, по большому счету – возвращается некая наполнявшая Святослава энергия, возвращаются стоявшие за Святославом силы. И приход этих сил подтверждают и другие знамения. Такие значимые находки приблизительно одной эпохи в течении года, это несомненное доказательство священного обретения. Когда этих энергий будет достаточно, чтобы русский народ проснулся и вновь обрёл силы – сказать точно трудно. Однако, нечто вроде разрядов особого электричества, уже витает в воздухе и многие это напряжение чувствуют.


Виктор Уверов 2011-11-23
Источник


Мнение человека как транспорт - если нет личного, приходится пользоваться общественным.
 
РадимирДата: Четверг, 27.09.2012, 00:00 | Сообщение # 3
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline

Мнение Википедии.


«Сооружения в форме пирамиды редко несут какую-либо утилитарную функцию. Впрочем, известно немалое количество пирамид, построенных разными культурами Древнего мира, в основном в качестве храмов или монументов.


К крупным пирамидам относятся египетские пирамиды (самые высокие из всех) и пирамиды доколумбовых культур (ацтеки, майя, Теучитлан) в Латинской Америке. Пирамиды культуры Норте-Чико в Андах, обнаруженные в 1997 г., были, по-видимому, современными древнеегипетским. Меньшие по размеру и менее известные пирамиды сохранились в Нубии (Мероэ) и Риме (Пирамида Цестия).Норвежский исследователь Тур Хейердал называл пирамидами описанные им малогабаритные постройки на острове Тенерифе (пирамиды Гуимар) и на Мальдивских островах.


Из недавно построенных пирамид известны стеклянные пирамиды в парижском Лувре, пирамида Мира в Астане и пирамиды Голода в России.


Естественно, вначале Вы назовете три пирамиды Египта, а затем упомяните о пирамидах Мексики. Но местонахождение пирамид не ограниченно этими двумя странами! Весной 2006 г. пять огромных пирамид было найдено в Боснии. Так мир узнал о самых древних и первых пирамидах Европы. Затем, на возросшей волне пирамидомании, стало известно о пирамидах в Италии, Испании, Хорватии, Словении, Греции, Турции, Англии, Франции и Сербии http://www.world-pyramids.com/russia/index.html».


Как видим, основное назначение пирамид названо – это храмы. В наших исследованиях мы убедились в том, что эти храмы несут на себе русские надписи.



Рис. 1. Пирамида Цестия в Риме и моё чтение надписей

 
РадимирДата: Четверг, 27.09.2012, 00:00 | Сообщение # 4
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline

"...В войну пошли два мужика на наш жальник-то, самую большую сосну пилить. Дак, спилили, значит, а в пару дней старшего на правую сторону парализовало всего. Им и говорят: откупиться надо, от жальника-то. Он, парализованный, на карачках полз до сосен, во все карманы деньги распихал. Потому что самому о таких случаях идти надо, не надо, чтобы вез кто или как. А этот, второй, тоже с ним пошел. Вместе денег в пень насовали, и уполз старшой, а второй ушел сам. А не помогло, меньшого в армию забрали и погиб скоро. Вон, первый до зимы дожил и тоже помер. Так сначала его и на кладбище класть не хотели. Много нагрешил".

Немало странного и загадочного рассказывают о так называемых жальниках. Ученые называют жальниками раннехристианские захоронения (кладбища), где могилы по периметру обкладываются камнями. Обычно они расположены вне деревень и современных кладбищ. Часто в лесной чаще или труднопроходимых местах, и места эти буквально обрастают рассказами о чудесах и мистических происшествиях.

Располагая этими сведениями, мы и отправились на поиски древних святынь.

Ядро северо-западной части России, историческая область формирования великорусского населения, наследница Новгородской республики – да, это все о ней, о Новгородской области. Сто лет назад население этой территории состояло, главным образом, из крестьян. Соответственно, и традиционная крестьянская культура расцветала пышным цветом. Были тут и колдуны с деревенскими ведьмами, веселые ярмарки и святочные гадания, и много чего еще было.

На фоне общей с остальными частями европейской России культуры бытовали здесь и специфические традиции, напрямую связанные только с местной историей. Одна из таких традиций, весьма древняя и загадочная, связана с почитанием так называемых жальников. Вплоть до того, что известны случаи, когда люди никогда не ходили в церковь, а молились Богу у кучи камней, рядом с которой на сосне висела икона. Называлось то место у деревенских "жальничок".


Асфальт от райцентра Боровичи, куда можно попасть из Москвы на поезде, оставляет желать лучшего. Вокруг – заросшие перелогом поля заснувших вечным сном колхозов. Остановились мы в доме гостеприимной хозяйки, бабушки Маши, на берегу реки с неземным названием Вельгия. Завтра выдвигаемся на поиски жальников.

Для местных жителей жальники были священны. Именно были, потому что за годы советской антирелигиозной пропаганды бережное отношение к святыням почти утрачено. К тому же деревня Новгородчины неуклонно запустевает. К сегодняшнему дню большинство жальников уничтожены, а те, что остались, забыты и не посещаются поселянами.

По словам тех же историков, еще несколько десятилетий назад, пока было живо дореволюционное поколение, жальник был средоточием религиозной жизни местных общин. На жальники, которые располагались почти при каждой деревне, ходили молиться и справляли там православные праздники.

С Yтра мы объехали с десяток деревень, но все без толку. Стандартными ответами были: "Да, был какой-то жальник, только распахан уж давно". Или: "Он в лесу располагался, а дороги и не помнит никто". И все-таки уже под вечер удалось разыскать несколько человек, что еще помнят, как ходили на жальники.

Посыпанная щебнем дорога кончилась на крутом озерном берегу, где прилепилось с десяток домов. В маленьких огородах ковырялись типичные горожане. Кажется, надежд на обнаружение жальников не оставалось. Однако удача улыбнулась уже в первом дворе. Нина Ивановна родилась в деревеньке Лахново, у которой был жальник. Сейчас в деревне нет постоянных жителей, все дачники. Вот и Нина Ивановна, последняя местная уроженка, приезжает с мужем на свою малую родину только на лето.

"Конечно, помню, где он есть! – живо откликнулась женщина на наш вопрос. – Три Сосны назывался". Оказалось, буквально в двух шагах от деревни, на краю леса. Посреди берез стоят две огромные сосны, мощные ветки раскинуты во все стороны. Словно многорукий великан ловит зазевавшихся прохожих.

"А где же третья сосна?" – спросил я. "Спилили", – грустно сказала Нина Ивановна. И рассказала такую удивительную историю:

"Было это лет тридцать назад, я сильно болела. Вот приехала на лето к маме, в деревню. Еле доехала, а уж у самого дома повстречалась мне старушка, баба Лида, она каждое утро на жальник ходила хреститься (этот глагол коренные жители этих мест употребляют вместо "молиться". – А.Т.). Она мне и говорит, вижу, занемогла ты, надо на жальник сходить. Пойдешь утром, на заре. Как из дому выйдешь, ни с кем не говори, молчи. А придешь, обхвати сосну руками и прочитай "Отче наш". Потом руками, только не ножом, оторви кусочек коры и съешь. Все пройти должно. Я так на следующее утро и сделала. А что мне помогло: то ли сосна, то ли лекарства – не знаю. Как в город приехала, рассказала доктору об этом, как он на меня ругался страшно! Больше я на жальник и не ходила".

Под ворохом листьев и зарослями кустов действительно лежали десятки овальных камней, длиной от 1 до 1,5 метров. Начинался закат, и кора сосны окрасилась в кроваво-бурый цвет под косыми лучами уходящего солнца. Вспомнив, что под ногами древние могилы, я вдруг испытал желание поскорее уйти. Пускай забытая святыня остается в своей таинственной тиши.

"Да вы к Поле сходите, она всю жизнь тут живет, должна помнить-то", – напутствовала Нина Ивановна. Баба Поля обитает в почти вымершей деревне Берег. Огород и козы, вот и вся жизнь. Хотя нет, есть еще приставучий козел, который так и норовил боднуть заезжих журналистов. Баба Поля и рассказала нам историю, приведенную в начале этой заметки.

В последний день посчастливилось нам увидеть и, так сказать, действующий, жальник. На бывшем колхозном поле, у дороги стоит островок в двадцать сосен, даже камней в нем нет. Как сказали местные, растащили все. Бутылки и прочие "достижения" цивилизации валяются на святом месте. Но это не главное, главное – на сосне в центре жальника висит бумажная иконка. Грош ей цена, но ценна тем, что сохранила истинный облик жальника. Безвестные деревенские старушки с любовью украсили иконку бумажным цветочком и лентами. А на деревьях вокруг висят белые тряпочки. Жива традиция, и оттого как-то радостнее стало.

Вообще, по внешнему виду жальники более всего напоминают священные рощи язычников. Из-за того, что в священном месте нельзя было рубить деревья, поэтому жальники зарастали со временем огромными соснами. В лесу такие хвойные островки не так видны, а вот на полях заметны, что называется, невооруженным глазом.

Следует заметить, что хвойные деревья считались сакральными у северных народов. Например, на кладбищах народа коми сажают ели, чтобы душа умершего могла выбраться из могилы по дереву на небо.

Вероятнее всего, жальники связаны с культом предков. Умершие члены рода почитались заступниками и помощниками живым. Место, где сходятся два мира – наш видимый и загробный невидимый, – и есть жальник. Святость его была понятна новгородскому крестьянину еще недавно. И не оттого ли у нас в стране не ладится, что забыли люди о своих предках, спилили священные сосны и растащили все камни с могил. Не пора начать их собирать?

Александр ТРИФОНОВ, http://www.utro.ru
 
РадимирДата: Четверг, 27.09.2012, 00:00 | Сообщение # 5
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline

на старом месте  у дома на ул. Ленина

Вы думаете, что маленький г. Плёс – это река Волга, тишина и покой, Исаак Левитан с Софьей Кувшинниковой,  современные художники? Как бы не так… Похоже, что прямо на наших глазах происходит совершенно грубое, исключительно волевое  разрушение исторически-сложившегося  образа заповедного города и насаждение искусственного имиджа Плёса, как  столицы некой «Потаённой России», о чём туристам и горожанам неоднократно напоминают громадные баннеры, развешанные по всему городу. Поводом к такому невероятному смещению культурно-исторического акцента послужила незатихающая история, связанная с уникальным  фактом  сохранения на одной из улиц города культового языческого камня фаллической формы.



крупный план камня


Этот камень долгие годы стоял на углу одного из жилых домов по ул. Ленина. Уже в  начале 90-х г.г. ХХ в. появлялись  публикации, относящие этот камень к категории языческих идолов. На территории Европейской части России плёсский камень – один из немногих сохранившихся памятников этой группы. В настоящий момент их известно не более десятка, причем два из них были вывезены с территории  Псковского музея немцами при отступлении во время Отечественной войны. Один из сохранившихся ближайших аналогов – так называемый Новгородский (Шекснинский) идол, найденный в 1893 г. при расчистке русла р. Шексны и ныне хранящийся в музее Новгорода Великого. От плёсского камня его отличает наличие  т.н. «личины» – высеченных глаза, рта и подбородка под шляпкой «гриба». Но, антропоморфный образ явно появился позднее, чем был сделан сам каменный фаллос.

Как объект культурного наследия плёсский культовый камень был описан и взят под охрану только летом 2011 года. Поскольку камень в основании Больничной горы долгое время был частью городского пейзажа Плёса – он прочно сросся с городской мифологией, историей и культурой. Был известен как местная достопримечательность, но в силу расположения его не в самом доступном месте туристами посещался не часто. Благодаря своей весьма недвусмысленной и крайне реалистичной  анатомической конфигурации он оброс массой амурных анекдотов и преданий. 

Летом 2011 года  Плесскому музею-заповеднику пришлось в срочном порядке вмешаться в ситуацию, связанную с фактом перемещения камня к зданию ювелирных мастерских «Алмаз-холдинга» (г. Плес, ул. Советская, 57/2), где он был установлен в качестве рекламы ювелирного магазина.



у Алмаз-холдинга.


Перемещение это проводилось с разрешения городской администрации Плёса, а обязанности председателя городского совета  Плёса в это время исполнял А.В. Шевцов.   По  факту  перемещения было заведено судебное дело. Истица – хозяйка дома, рядом с которым  находился камень, претендовала на него, как на свое имущество. Археолог музея-заповедника  Галина Панченко вступила в дело в качестве третьего лица с требованием передать камень на хранение в Плесский музей-заповедник, как объект культурного наследия, являющийся собственностью государства. В результате камень был помещен на постоянное хранение в Плесский музей-заповедник. Казалось, что уникальному памятнику, чудом сохранившемуся в заштатном тихом городке больше ничего не угрожает, но…



Этим летом Общественным советом по развитию Плёса, возглавляемым губернатором Ивановской области  М.А. Менем, было принято решение о передаче камня из фондов музея во временное пользование теперь уже  бизнесмену С.В. Шевцову (брату бывшего градоначальника Плёса) для установки его в новой, туристически-активной точке города  «Калашный ряд», рядом с рестораном «Печём-коптим». Самое большое удивление  в этой истории вызывает вопрос о том, полномочен ли, вообще, Общественный совет решать такие вопросы?

Несмотря на все попытки музея  отсрочить выполнение этого решения и соблюсти все меры безопасности для обеспечения сохранности уникального музейного предмета, передача состоялась. Камень установлен практически в центре города без серьёзного ограждения, под… навесом из досок. Вся охрана представлена камерой наблюдения, расположенной под крышей одного из ларьков «Калашного ряда», и скромным штакетником.



Уже в день установки памятника на новом месте редко кто из туристов отказался от возможности сфотографироваться на нём,  используя  форму камня во всех мыслимых и немыслимых вариантах позирования. В День города, говорят, народ здесь просто не слезал с него. В голове не укладывается происходящее...  Это уникальный памятник – его место в музее, а не рядом с сувенирными лотками, где он  используется как средство наживы. Инвентарный музейный номер на боковой поверхности камня только усиливает эмоциональные впечатления  от  нереальности происходящего.


 
Тётки на камне


Всё…! Туристам не до Левитана и не до потрясающих волжских пейзажей. Главный экспонат Плёса этого лета – камень! Там сейчас на каждом углу продаются майки и кружки с принтами камня в самом физиологически-удачном ракурсе с надписью "Камень любви», совершенно неисторическим названием, появившимся в городе за пару последних десятилетий на волне расцвета массового туризма.



фото майки, кружки, скан местной газеты.


Вот интересно, почему мэру польского г. Кракова  (или же главе Краковского воеводства) не приходит в голову выставить где-нибудь на центральной площади знаменитый Збручский идол, хранящийся  в местном археологическом музее? Слов нет, насколько бы свободный доступ туристов к идолу и сама возможность  сфотографироваться с ним в различных фривольных позах обогатила бы городскую казну или конкретного предприимчивого дельца, сумевшего заполучить идола во временное пользование. Наверно это не происходит потому, что Краков – это не Плёс,  это Европа… Сложно представить, что там могут быть приняты такие решения, кардинально и скандально меняющие  исторический образ  города.

Пожалуй, все случившееся – от неуважения и к себе, и к истории своей страны. Культ Рода – не только культ плодородия, но и культ предков. Смеяться над ним, скакать на культовом камне, повторять недавно придуманные пошлые легенды – все равно, что плюнуть в своих предков.  А чем, собственно, мы тогда  лучше Пусси Райт?

Светлана Чернецова. Ярославль.
 
РадимирДата: Четверг, 27.09.2012, 00:00 | Сообщение # 6
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline

Моё чтение надписей на геоглифах.


Другим способом проверки того, что перед нами находится артефакт, является рассмотрение его из космоса и выявление геоглифов. Сразу могу сказать, что саму пирамиду среди гор Камчатки я не нашел. Однако хребты в центре Камчатки мне показались очень интересными и изобилующими надписями.


На рис. 14 я показываю вид на хребты Камчатки с высоты 1,3 км над уровнем моря. Видны весьма интересные фигуры, которые я обвёл рамочками, прямоугольными и овальными. Чтение надписей я произвожу на рис. 15 (Чудинов 2011-2).



Рис. 15. Моё чтение надписей на геоглифах

Надписи я начинаю читать с фрагмента, обведённого белой рамочкой. Если сопоставить вид надписи в прямом и обращенном цвете, то можно прочитать слово МАРА. Наверху в белой рамочке можно видеть зооморфный лик анфас, напоминающий мордочку мартышки; из полуоткрытого рта видны два верхних резца. На этом лике горизонтальными выпуклыми линиями выделено несколько строк. На верхней строке читаются словаХРАМ МАРЫ. На второй строке – слово ЛИК, на третьей – слово МАРЫ. Ниже рта читается слово ЯРА. Итак, перед нами – зооморфный лик Мары Яра из храма Мары.


Еще один лик анфас я обвел овальной рамочкой. На уровне глаз тут читается слово МАРА, а на губах и далее вправо можно прочитать словаМАКАЖИ ХРАМ. Наконец, третий лик, находящийся в правой части изображения земной поверхности, я обвел овальной рамочкой. Горы в данном месте покрыты снегом. На зооморфном кошачьем лике анфас можно прочитать слова РУКА ЯРА МАРЫ, справа от носа – слово ЯРА, под носом – слово МАРА, под ликом слева в виде опушки – слова ХРАМ МАКАЖИ. Под этим ликом в овальной рамочке читаются слова МИР ЯРА.


Еще раз слова МИР ЯРА можно прочитать под вторым ликом Мары в прямоугольной рамочке. И в прямоугольной рамочке наверху изображения земной поверхности читаются слова МАРА. МИМ ЯРА. Всего мною прочитано 23 слова.



Рис. 16. Моё чтение надписи на геоглифах чуть севернее

Наиболее крупное изображение слева обведено прямоугольной рамочкой. На нём можно видеть мужское бородатое и усатое лицо в профиль с разворотом влево. На уровне волос головы на нём читаются слова ЯРА МИР. На верхней части бороды в обращённом цвете можно прочитать слова РОДА МИМ. Так что данное изображение относится именно к миму Рода. Внутри этого лика имеются два профиля бородатых мужских лица более мелкого размера. На левом внизу клиновидной бороды можно прочитать слово ЯР. На правом на щеке на уровне подбородка стоит подпись: МАРЫ. Наличие вторичных изображений отличает именно сакральные надписи.


Следующий лик, «ушастик», я обвел белым овалом; он находится слева внизу. Это – странное тёмно-серое лицо анфас, напоминающее человеческое, но с левым ухом как у животного. На лице нет ни бороды, ни усов, так что перед нами – женщина. На голове у нее в качестве головного убора изображена лежащая зверушка, на которой написано МАРА, а ниже, на лбу, имеется надпись РОДА, так что перед нами – довольно редкая Мара Рода (чаще всего встречается Мара Яра, и намного реже – Мара Макоши). Внутри «ушастика» можно видеть лицо старика анфас с огромным открытым ртом.


Правее лика мима Рода, в овальной рамочке, содержится довольно светлый лик анфас. Лицо широкое, без усов и бороды, на нём на уровне глаз можно прочитать слово МИМА, а на уровне носа и рта – слово МАРЫ. Итак, здесь расположена резиденция мимы Мары. Прямо под ним в квадратной рамочке имеется более тёмное изображение некоторого ушастого лица анфас с очень крупным ртом. Как раз на уровне рта читается слово МАРА. На этом изображении можно выделить вторичное изображение женского лица в профиль с разворотом вправо, которое я рассматриваю отдельно. На уровне волос, глаз и нижней челюсти находятся надписи, которые читаются как ЯРА МАРЫ МИМА. Полагаю, что эта надпись применима не только ко вторичному, но и ко всему первичному изображению. Правее имеется еще одно лицо в профиль, но развёрнутое влево. Именно к нему относится прочитанная выше надпись МАРА. Кроме того, на данном первичном изображении можно выделить еще не менее двух ликов.


Справа от Мары можно видеть крупное женское лицо в профиль с разворотом вправо и в шляпке-котелке с опущенными вниз полями и широкой лентой. Надпись на шее поясняет – МАРА, а на полях шляпки можно прочитать слово РОД(А). Так что мы еще раз видим редкую Мару Рода. Поражает реалистичность изображения шляпы; никогда прежде видеть Мару в шляпе не доводилось. Правее изображен мужское лицо в профиль с разворотом вправо; под глазом размещена надпись РОД, причем трижды. На этом лике имеется также вторичное изображение: львиная морда анфас, типичный зооморфный облик Рода.


Справа на небольшом верхнем фрагменте в прямоугольной рамочке можно видеть мордочку, напоминающую обезьянью, где на уровне глаз читается слово МАРА, а на подбородке – слово МАКАКА. Надпись такого рода встречена впервые. Справа в самом низу изображено очень тёмное, почти черное животное в сидячей позе. Само животное дано в профиль, но его обернувшаяся на зрителя морда – анфас. Животное напоминает волка или бурого медведя. Под правым глазом и до носа написано слово РОД. Под шеей можно прочитать слово МИМ, а на втором пятне слева от шеи – слово ВОЛКА. Зооморфный вид бога Рода в виде волка встречается впервые.


Наконец, справа внизу в качестве среднего фрагмента в прямоугольной белой рамочке можно видеть лик бородатого и усатого мужчины в профиль с разворотом влево. Мужчина размышляет, он погружен в себя. Это изображение – редкой выразительности. На его бороде начертано слово РОД.


Итак, теперь прочитано 26 слов, и можно понять, что данный участок в основном посвящен богу Роду и Маре Рода. Но это – еще не участок Яра, который только предстоит найти.



Рис. 17. Моё чтение надписей на выделенном участке гор

Еще немного севернее обнаруживается и участок Яра. На выделенном фрагменте изображения видно мужское лицо без бороды и усов, показанное в профиль и развернутое влево. Все изображение покрыто надписями, которые читаются как МАСКА-ЛИК МИМА ЯРА. Левее в прямоугольной рамке можно выделить изображение мужского бородатого лица в профиль, также развёрнутое влево. На нем можно прочитать надпись МИР ЯРА. Справа от него видно небольшое безбородое и безусое улыбающееся лицо анфас (улыбающиеся лица изображались редко) на волосах и на уровне глаз которого читаются слова МИМ ЯРА. Таковы лики.


Кроме того, можно выделить отдельные надписи. Так, на фрагменте, выделенном бело рамочкой, можно прочитать слова МИР ЯРА. А на фрагменте, выделенном черной рамочкой, читаются слова МАЯКИ ЯРА. Так что в данном случае сомнений нет – этот участок земной поверхности имеет отношение к Яру, где мы обнаружили 3 лика и 12 слов.



Рис. 18. Белая пирамида Китая и моё чтение надписей

 
Форум » Хронология России и других стран, правда и вымыслы » Мы - славяне! » Археологические памятники и находки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Радимир Коловрат
Сайт создан в системе uCoz