РадиМир - Ради Мiра


На сайте я: Гость в группе "Прохожие " Личных сообщений мне
на Главную                                                            Выйти с сайта
11:58 Среда 14.11.2018


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Радимир, Горыновна  
Форум » Новости в жизни современной России и мира » Армия, флот, ВВС и спецназ » Эксперты открыли страшную тайну «Мистралей»
Эксперты открыли страшную тайну «Мистралей»
РадимирДата: Пятница, 04.11.2011, 14:55 | Сообщение # 1
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline

Во вторник в Москве прошла пресс-конференция ведущих военных экспертов, посвященная вопросам перевооружения армии. Сопровождали мероприятие слайды с цитатами из президента. Например, такой: "Мы не можем обойтись без расходов на оборону, причем расходов, достойных Российской Федерации". Дальше шло что-то о банановой республике.
Однако в ходе пресс-конференции выяснилось, что, судя по закупаемому вооружению, мы и есть та самая банановая республика, о которой говорил президент.
На деньги на один "Мистраль" можно построить два десантных корабля, которые могут принимать самолеты и вертолеты в боевом режиме, сообщил бывший начальник вооружения Вооруженных сил РФ, генерал-полковник Анатолий Ситнов. А "Мистрали", по его мнению, больше подходит для войны с папуасами.
Директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко предположил, что "Мистрали" будут отправлены на Тихоокеанский флот, где защитят от японцев Курилы. Однако остальные эксперты с Коротченко не согласились. "Покупка "Мистралей" была политическим решением. Приняли решение – надо закупать, потом продадим эти "Мистрали" на иголки шведам", – заметил Анатолий Ситнов, и процитировал Горбачева: "всей правды вы не знаете и никогда не узнаете".
Ожидается, что 2015 г. парк российской военной техники должен обновиться на 30%. Однако обновляют ее пока в большей мере зарубежной техникой устаревшего образца. Так, Израиль отказался продать России беспилотники нового поколения. Также за рубежом, по словам экспертов, были закуплены бронетранспортеры, которые проигрывают нашим "Тиграм", и снайперские винтовки, у которых разрывается ствол, если вооруженные ими спецназовцы открывают огонь, выходя из воды.
Вот и получается: какие деньги ни выделяй, все впустую. "Даже в тех сферах, где у нас было свое собственное производство, мы пошли на полную зависимость", – отметил старший научный сотрудник ИМЭМО РАН Владимир Евсеев.
Анатолий Ситнов уверен: причина неудач в закупках кроется в том, что Минобороны реформировало советскую систему рособоронзаказа. По его словам, еще в Англии в конце 80-х советскую систему признали более эффективной, чем американская. "У нас были схемы кооперации, был конкурс проектов", – напомнил эксперт.
Сейчас часть производств распродали, в итоге цена на российскую военную технику неоправданно выросла. Танк из Нижнего Тагила 10 лет назад стоил 17 млн руб., теперь – 118 миллионов. "Главком Постников уже сказал: мне танк за 118 млн не нужен. Причем за границу эти же танки продают в два раза дешевле. Так где же логика?" – удивляется Ситнов.
Если дело все-таки доходит до инвестирования в отечественное оборонное производство, то и здесь все часто происходит наперекосяк. По мнению Владимира Евсеева, никакие новые С-400 не защитят Москву от межконтинентальных ракет, так как для этого требуется другой тип средств ПРО, которые могли бы перехватывать ракеты на высоте 200-300 километров. Говорить же о совместной ПРО просто наивно – сотрудничать можно тогда, когда есть силовые элементы, а у нас есть некая система вокруг Москвы, которую вообще ни с чем невозможно скооперировать.
О том, что противовоздушная оборона Москвы больше не защищает город от ракетных ударов, еще летом говорил сопредседатель вневедомственного экспертного совета по воздушно-космической обороне (ВКО) Игорь Ашурбейли. Игорь Коротченко тогда заявил, что слова Ашурбейли наносят сильный политический ущерб внешнеполитическому курсу Дмитрия Медведева, и заодно обвинил его в разглашении государственной тайны.

Источник
 
РадимирДата: Пятница, 08.02.2013, 22:45 | Сообщение # 2
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline

Французский «Мистраль» и русская солярка


Французский «Мистраль» и русская солярка

Всё-таки я хороший предсказатель. И одна из лучших моих прогностических тем – дорогой наш десантно-вертолётный. Дорогой наш корабль-док, где-то даже универсальный десантный корабль.

Ну да, конечно – «Мистраль».

Совсем недавно я писал, торжествуя, что от второй пары «Мистралей», которые должны были строиться у нас, наши руководители отказались. Не то чтобы я это прямо предсказывал, но весь пафос моей мистральной серии к этому призывал. Как минимум к этому.

А теперь случилось гораздо более значимое совпадение.

Выяснилось, что в России нет таких горюче-смазочных материалов, которые нужны для эксплуатации «Мистралей». И горючих (топливо), и смазочных – говорят, об этом даже написал товарищ Рогозин в своём твиттере. Про горючее я, правда, не писал – не смог до такого додуматься. А вот про смазочное – писал буквально. Хотите – прочтите здесь. А для тех, кому лень, я процитирую:

«Есть расходные материалы для силовой установки: масла моторные и трансмиссионные, смазки жидкие и густые, пасты притирочные и жидкости промывательные, и т.д. И все они прописаны в инструкциях по эксплуатации. И где брать всё это, десятки, небось, наименований, для французских дизелей и электромоторов, компрессоров и помп? Опять – завод по лицензии? На заграничном сырье?»


Практически полное совпадение с тем, что сообщает ныне Интерфакс!

И объясняет, что

«Всего для вертолетоносцев требуется около 50 видов ГСМ. Использовать для замены европейских ГСМ российского производства чревато поломкой двигателя и других систем, а также отменой заводской гарантии».


Я в той своей серии писал: ребята, я здесь говорю только то, что приходит в голову. В голову приходят единицы проблемных позиций, а не самом деле их будут сотни! Интерфакс подтверждает это утверждение, приводя такое, чего у меня не было:

«Дозаправка десантных кораблей в море предусмотрена только с танкеров, оснащенных сертифицированными по стандартам НАТО системами контроля качества ГСМ. Таких танкеров у нас на флоте нет – и не будет. Также невозможно представить себе вариант аренды зарубежных танкеров для включения их в состав оперативной корабельной группы ВМФ РФ с участием «Мистраля» для выполнения какой-либо боевой задачи».


И наконец они догадались о том, о чём я предупреждал почти три года (!!) назад:

«Даже в мирное время эксплуатация «Мистралей», скорее всего, станет настоящим мучением для наших моряков, не говоря уже об угрожаемом периоде, а тем более о реальных боевых действиях», — пояснил источник в ОПК».


Граждане! Я утверждаю: это не последнее! Надо следить за прессой, и мы увидим, как всплывут ещё многие из тех вопросов.

Проклятые вопросы нашего времени. «Мистраль»

Французский «Мистраль» и русская солярка«Мистраль» в Питере… В первое время я попросту не верил в серьёзность разговоров о его покупке.

 
Форум » Новости в жизни современной России и мира » Армия, флот, ВВС и спецназ » Эксперты открыли страшную тайну «Мистралей»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Радимир Коловрат
Сайт создан в системе uCoz