РадиМир - Ради Мiра


На сайте я: Гость в группе "Прохожие " Личных сообщений мне
на Главную                                                            Выйти с сайта
16:53 Вторник 12.12.2017


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Модератор форума: Радимир, Горыновна 
Форум » Новости в жизни современной России и мира » Религия и вера » Религия в школе
Религия в школе
РадимирДата: Четверг, 20.09.2012, 23:46 | Сообщение # 1
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline
Как на деле выглядит "выбор" курса по основам религии
Вот такое письмо собираемся нести в школу.
Полагаю, мы явно не единственные, кто столкнулся с проблемой – так что перепост одобряется.




Директору МБОУ СОШ №10 г. Мытищи ...
от ..., родителей ученицы 4Б класса ...

На родительском собрании 5 сентября 2012 г. всем родителям была выдана для подписи официальная бумага следующего содержания:



Мы отметили в документе свое несогласие с принудительным выбором модуля «Основы православной культуры», указав на желание обучать ребенка основам светской этики.

Внимательно изучив официальное учебное пособие «Основы православной культуры», написанное священнослужителем РПЦ А.В. Кураевым, мы убедились, что в нем общекультурные рассуждения и общепринятые этические нормы смешаны с навязыванием религиозной идеологии в миссионерском ключе (концепция первородного греха, бог как творец всего сущего, религия как основа этики и т.п.). Сам Кураев называет подобную тактику «агрессивным миссионерством»: «Агрессивное миссионерство – это просто впечатывание в чужой текст нужных мне смыслов». В учебнике не определено понятие «религиозная культура» и вместо нее вводится религиозная доктрина, приводящая к подмене культуры вероучением.



Источник
 
РадимирДата: Вторник, 02.10.2012, 00:51 | Сообщение # 2
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline
Особая форма любви к детям. Чему попы могут научить школьников?

октября 01, 2012


фото: Геннадий Черкасов

Итак, религия вторглась в школы. Возникает естественный вопрос: что делать? Разумеется, противостоять, желательно через демонстрацию твердой родительской позиции, обязав руководство школы полностью оградить вашего ребенка от любой религиозной пропаганды. Если это будет невозможно (по разным причинам), то предстоит серьезный разговор уже с ребенком. Ему придется честно сказать, что его развитие и во многом его будущее собираются принести в жертву потенциальной доходности странной организации под названием РПЦ. Столь же отчетливо придется объяснить и тот неприятный факт, что и учителя бывают глупы и трусливы, что живут в страхе перед начальством и вынуждены преподавать то, чего не понимают сами.

Это придется объяснять терпеливо и последовательно, естественно, принося в жертву авторитет отдельных педагогов, а через них и школы в целом. Ну что ж. Школа должна со всей отчетливостью понимать, что, вновь впустив в свои стены «закон божий», она вступила в открытый конфликт не только с наукой, развитием общества, самой сутью просвещения, но и с тысячью великих теней, положивших когда-то судьбы и жизни за то, чтобы избавить человечество от самых нелепых его заблуждений. Эти тени когда-то были людьми редкого и преимущественно ядовитого остроумия. Предполагать, что они не «дотянутся» из-под мрамора своих гробниц до робких «шкрабов» современности — предельно наивно. Вероятно, школьным работникам теперь придется познать не только преимущества покорности, но и все связанные с ней неудобства.

Забавно, что никто так и смог ответить на простой вопрос: зачем это вообще надо? Зачем воспаленный, сложный, экстремистский по самой своей природе вопрос надо предлагать детям в 4-м классе? Причем столь безапелляционно. Для лучшего «понимания и усвоения» русской культуры? Но даже по факту простого численного представительства русская культура, возможно, не вполне атеистическая, но уж никак не православная. Имена Тургенева, Герцена, Белинского, Писарева, Добролюбова, Чернышевского, Чаадаева, Павлова, Тимирязева, Сеченова, Орбели, Есенина, Циолковского, Мандельштама, Булгакова, Левитана, Перова, Маяковского, Толстого да и еще доброй сотни создателей этой культуры — говорят сами за себя. С культурой же общемировой православие вообще не имеет никакой, даже внешней связи, а со значительной частью и вовсе пребывает в жестоком мировоззренческом конфликте.

 
ВелеярДата: Вторник, 02.10.2012, 01:35 | Сообщение # 3
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Ответ на вопрос "Что делать?":
Забирай ребенка с этих уроков и проводи с ним (ней) беседы о истории религий и философских течений. Сможешь донести то, что любое мировоззрение (даже атеистическое) меняет всю дальнейшую жизнь, сможешь дать ребенку раскрыть свое внутреннее предназначение - значит ты самый лучший молодец)))

И помни ПГМ (православие головного мозга) - оно не передается по наследству, но и редко излечивается без хирургического вмешательства...

Слава Вещему!!!!
 
РадимирДата: Пятница, 05.10.2012, 22:58 | Сообщение # 4
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline
Соединяем точки. Что получилось? (трафик~3 МБ!)

В саду дети начали новый учебный год с новыми учебниками: «Добрый мир». Автор – Шевченко Л.Л.

В редакционном совете печатного издания собрались добрые люди: протоирей и министр.
http://www.trad-center.ru/dobrymir/komplekt2011.htm

Вот какие это позитивные книжки:


Отличный список наглядных материалов!


 
РадимирДата: Вторник, 09.10.2012, 21:04 | Сообщение # 5
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline
В Менделеево жители подали заявление в прокуратуру на директора школы организовавшей православный молебен



Как сообщают жители поселка Мендееево в редакцию сайта zelhome.ru и solhome.ru , 35 жителей поселка направили в прокуратуру заявление с просьбой рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, лицом с использованием своего служебного положения) против директора Менделеевской школы № 2, организовавшей православный молебен на празднике дня знаний.

Как сообщают местные жители, первого сентября на празднике дня знаний, проводимого администрацией школы № 2, в доме культуры “Метролог” собрались дети и родители, и вместо поздравления их с праздником директор Менделеевской школы № 2 организовала церковную службу. Она объявила собравшимся, что сейчас будет проведен церковный молебен посвященный дню знаний. На сцену вошел батюшка в церковном одеянии, его помощник и девушки-певчие и стали вести церковную православную службу. Зрительный зал дома культуры “Метролог” был полон, во время богослужения всем пришлось стоять, многие устали. Среди присутствующих было значительное количество мусульманам, евреев, людей других религиозных концессий и участие их в православной церковной службе могло оскорбить их религиозные чувства. Также в зале было значительное количество атеистов, чьи чувства также могли быть оскорблены.

Многих жителей Менделеево возмутило, что подобная религиозная служба проводилась на школьном празднике в нарушение конституции РФ. Жители решили защищать светский характер государства и подали коллективное заявление в прокуратуру, написав о том, что проведение православного молебна могло оскорбить религиозные чувства присутствующих там мусульман и атеистов и способствовало возбуждению религиозной ненависти между ними и православными.

Совет ветеранов совместно с жителями поселка,а также с зеленоградскими оппозиционерами поддержал жителей и, в свою очередь, направили письмо министру образования правительства Московской области с просьбой определить,может ли директор Менделеевской школы № 2, которая подготовила и организовала проведение церковной службы на школьном празднике, далее оставаться на своей должности.

Источник
 
РадимирДата: Понедельник, 22.10.2012, 21:24 | Сообщение # 6
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline

Комитет по культуре Самарской губдумы одобрил инициативу о введении в школах должности завуча-священника





Комитет по культуре, спорту и молодежной политике Самарской губернской думы в пятницу, 19 октября, одобрил инициативу своего коллеги депутата-единороса Дмитрия Сивиркина о введении в школах региона ставки завуча-священнослужителя. Из присутствовавших на заседании восьми членов комитета семеро высказались за воплощение в жизнь инициативы. Воздержался от голосования депутат Сергей Иванов, который напомнил, что церковь у нас отделена от государства и к появлению завучей-духовных наставников надо относиться осторожно, поскольку это может спровоцировать межрелигиозный конфликт.

Вопрос о введении новой школьной должности комитет решил вынести на обсуждение общественной комиссии по образованию.

Напомним, в сентябре Дмитрий Сивиркин сообщил о том, что к нему обратились казаки, которые предложили перенять опыт Чечни, где по личному распоряжению Рамзана Кадырова в школах на должность завуча по воспитательной работе решено принимать имамов.

По мнению казаков, занять должности завучей могут священнослужители Самарской и Сызранской митрополии, а также педагоги, прошедшие специальные курсы преподавания «Основ православной культуры». Тогда Сивиркин, который продвигает инициативу казаков, заявил, что если поступит обращение от мусульман с предложением ввести их представителя в школу в качестве завуча, то депутат это поддержит.

Источник
 
РадимирДата: Понедельник, 22.10.2012, 21:24 | Сообщение # 7
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline
Батюшка из польского городка говорит, что это многолетний ритуал посвящения первоклассников в его школу.

В Польше местные издания опубликовали ряд фотографий, на которых несовершеннолетние дети слизывают взбитые сливки с колен взрослого мужчины. Им оказался священнослужитель и директор Салезианской школы в Любине.


Родители стали на защиту батюшки, который заставлял детей лизать ему колени

Смотрите ФОТО: Во время посвящения в школу дети слизывали сливки с колен священника

Отец Марцин Козыря объяснил, что это - просто обряд, которым много лет посвящают первоклассников.
На фото видно, как священник сидит на обшарпанном кресле, в шортах и с какой-то палкой на коленях. Вокруг него сидят мальчики и девочки и по очереди слизывают с колен что-то белое. На других фото видно, как дети на четвереньках ползут вверх по лестнице.

Эти фото шокировали общественность, но некоторые родители вышли на поддержку отца Марцина. В письме на его защиту, они написали, что на самом деле то была пена для бритья и детей никто не заставлял ничего есть.



Зато в польском органе по делах детей заявили, что, безусловно, были нарушены границы приличия, а разрешенный телесный контакт был превышен.

Правоохранительные органы уже начали расследование этого инцидента.

Источник
 
РадимирДата: Вторник, 30.10.2012, 01:04 | Сообщение # 8
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline
РПЦ просит на свои школы больше денег



Российская православная церковь пытается пролоббировать ко второму чтению в законопроект «Об образовании» изменения, согласно которым государство должно полностью финансировать негосударственные религиозные школы. Цена вопроса для бюджета – 1 млрд рублей ежегодно.

Юристы РПЦ предложили 28 поправок, которые в четверг обсуждались на заседании экспертной группы комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций.

На сегодняшний день негосударственные школы религиозного воспитания, обучающие детей по единому образовательному стандарту, получают меньше денег, чем обычные средние образовательные, жаловались представители церкви. В Москве на обучение ученика в обычной школе государство ежегодно выделяет от 80 000 (в начальной школе) до 120 000 рублей (в старшей), а на обучение ребенка в религиозных учреждениях выделяется 63 000 рублей. Всего же в России в негосударственных школах обучается 25 000 детей.В соответствии с действующим федеральным законом «Об образовании» регионы могут финансировать аккредитованные негосударственные учебные заведения, а могут и отказаться. В результате господдержка таких школ в разных субъектах сильно отличается. Директор школы «Радонеж» Михаил Тишков утверждает, что большинство учеников его школы – дети из малообеспеченных и многодетных семей. Они не в состоянии оплачивать свое обучение, и заниженное финансирование, по его словам, в буквальном смысле является налогом на веру. «Сегодня никаких прямых федеральных норм, которые бы заставили регионы финансировать нас в полном объеме, нет. Все зависит от доброй воли регионов и, например, в Москве в последние три года предпринимается попытка задушить эти школы или как минимум не дать им развиваться», – жаловался на столичные власти исполнительный директор Совета православных школ Москвы Алексей Тишутин. По его словам, религиозное образование сейчас поставлено в один ряд с другими дополнительными услугами, оказываемыми в школе. «То есть в одном ряду для чиновников оказывается вера, храм, духовник с таким набором как кислородный коктейль после второго урока, лошадки, охрана и евроремонт. И получается, что для православных учеников созданы дискриминационные условия», – отмечает Тишутин.

Юристы РПЦ настаивают, что госбюджет должен взять на себя компенсацию расходов большинства негосударственных школ, включая текущий ремонт, услуги ЖКХ и оплату труда школьной администрации. При этом предлагается, что в случае малокомплектности школы (то есть в каждом классе вместо 27–30 учеников обучаются всего 15–17), учреждение могло бы помимо полного гособеспечения принимать пожертвования меценатов, получать гранты и все-таки взимать плату с родителей (представители церкви не видят в этом противоречия со своим утверждением о том, что у них учатся дети из малообеспеченных семей). Дело в том, что сейчас, по закону, если школа получает госфинансирование, то она лишается возможности получать гранты и пожертвования, объяснила главный юрисконсульт Отдела религиозного образования РПЦ Елена Зайчикова.

Чаяния РПЦ разделил и присутствовавший на заседании совета председатель конгресса еврейских религиозных общин Зиновий Коган, который предложил еще и предусмотреть налоговые льготы для меценатов, поддерживающих религиозные школы. «Сегодня патриотическое воспитание считается нормальным, а вот религиозное воспринимается как что-то ужасное. Хотя и смысл религиозного образования тоже в воспитании. Чтобы ребенок знал, как в соответствии с различными требованиями религиозных конфессий кушать, какую молитву сказать перед, после еды или до», – сказал Коган.

 
РадимирДата: Понедельник, 28.01.2013, 22:42 | Сообщение # 9
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline

Это не ошибка в расчётах РПЦ. Это дети чистого разума



Валерий Приходько
Руководитель МОО "ЦСГПЭД"


В СМИ представители религиозной организации РПЦ выражают беспокойство низкими показателями выбора модуля «Основы православной культуры» в московских школах. Они убеждены, что на родителей оказывается давление, поэтому процент низкий. Выступая на открытии Рождественских чтений в Москве, патриарх Кирилл отметил, что в столичном регионе лишь 23,4% родителей выбрали для своих детей «Основы православной культуры», что является самым низким показателем в Центральном федеральном округе. Большинство отдают предпочтение «Основам светской этики или мировых религиозных культур».

При этом глава РПЦ напомнил, что именно церковь предложила в рамках нового курса изучать «Основы светской этики». «Делая такой правильный шаг навстречу людям нерелигиозным, мы представить не могли, что этот предмет станет использоваться для того, чтобы лишить православных людей возможности изучать свою собственную культуру. Полагаю, что эти перекосы будут, несомненно, исправлены», — сказал патриарх Кирилл.

В этом удивительного не чего нет, на улице 21 век и большинство людей с чистым разумом. Школьное светское образование не совместимо с религиозным образованием, так как:


Цель школьного образования — снабдить ребенка набором естественнонаучных и гуманитарных знаний, необходимых для жизни в современном обществе и для понимания природных, социальных и техногенных процессов, с которыми имеет дело современный человек. Школа должна также развить у ребенка навыки использования полученных знаний и навыки самостоятельного дополнения ранее полученных знаний. Соответственно, школа должна давать ребенку научно обоснованную картину окружающего природного и социального мира и формировать у ребенка рациональное, самостоятельное, критическое мышление. Школьное образование должно включать рационально организованные науки о человеке — о его теле, психике, взаимоотношениях с окружающими людьми и обществом в целом.

Цель религиозного обучения — привить ребенку догматические представления об устройстве природы и общества, о свойствах человека, а также о правилах поведения и мышления верующего данной религии. Ребенок должен быть приучен к безоговорочному послушанию религиозной организации и ее представителям, к участию в религиозных ритуалах и к вере в действенность этих ритуалов. Религиозное обучение предполагает воспитание некритического отношения к сообщаемой информации. Религиозный преподаватель добивается от ребенка устойчивой реакции отказа от любой рациональной проверки религиозной догматики, отказа от попыток сравнения сообщенных ему догматических положений с иными мнениями. В результате религиозного обучения, ребенок должен, безусловно, принимать за истину любые сообщения, исходящие от религии, и также, безусловно, считать ложью любую информацию, противоречащую этим сообщениям.

В основе религии лежат вера в реальное существование Бога и чувство зависимости от него, почтение и почитание его. А большинство родителей хотят, чтобы его ребенок стал самым лучшим, самым умным и чтобы мировоззрение ребенка сформировалось, как идеальными, культурными представлениями, так и представлениями о материальной действительности.

Большой процент общества знают, что благодаря вмешательству РПЦ в общеобразовательные и дошкольные учреждения наравне с РПЦ будут участвовать в насаждении религиозной деятельности в школах и другие религиозные организации у которых, есть собственные боги, священные книги, ритуалы, святые места и храмы, а также многочисленные правила, по которым должны жить верующие. То, что в одной религии считается грехом, в другой может признаваться добродетелью. Каждую религию отличают особое мировоззрение и культ. В этих религиозных организациях, верят в Бога, в черта, в рай, в ад, в потустороннюю жизнь, в жизнь после смерти. Верят в колдовство, сглаз, парапсихологию, НЛО, астрологию. Верят в Библию, Коран, Тору, во все, что там написано. И вот чтоб это, разнообразие религиозных организаций не превратили школы в демонстрацию религиозных обычаев, обрядов, ритуалов и не вмешивались в жизнь родителей и в жизнь их детей поэтому и отдают предпочтение «Основам светской этики или мировых религиозных культур».

«Библия остается и навсегда останется важным историческим и художественным произведением. Но с развитием науки тексты подобного рода утратили свой статус „священных“. Тот факт, что многие люди все еще религиозны, есть результат необразованности. Достаточно сказать, что сегодня на земном шаре около миллиарда человек, т. е. примерно шестая часть всего населения, не умеют читать и писать. А среди тех, кто умеет читать и писать, подавляющее большинство не знакомы с азами современных физики и биологии. Их вера в Бога вполне аналогична вере в гороскопы. Человечеству, придется пройти еще очень большой путь, прежде чем для религии не останется места в обществе».

МОО «ЦСГПЭД»

 
РадимирДата: Среда, 06.03.2013, 01:16 | Сообщение # 10
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline
РПЦ переиздала учебник "православной биологии"

1396677_20110802152811 В издательско-полиграфическом центре Свято-Троицкой Сергиевой Лавры с благословения РПЦ напечатан дополнительный тираж учебника "Общей биологии для 10-11 классов". Этот "труд" ранее в узких кругах уже получил название "православной биологии". Учебник составлен биофизиком Сергеем Вертьяновым (научный псевдоним Сергея Вальшина). В выходных данных учебника значится, что он вышел под редакцией академика РАН, заслуженного профессора МГУ, лауреата Государственной премии РФ, генетика Юрия Алтухова.

Автор Вертьянов рассматривает все теории и гипотезы происхождения жизни, наряду с общепринятым материалом приводит и православный анализ ряда вопросов. В учебнике, как утверждается, рассмотрены оба существующих в современной науке варианта происхождения жизни: в процессе эволюции и в результате сотворения. В итоге эволюционизм подвергается критике и предлагается ориентироваться на альтернативу – мир сотворил бог, был акт божественного вмешательства.

 
РадимирДата: Воскресенье, 10.03.2013, 23:04 | Сообщение # 11
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline

В поселке Мелентьевка родители борятся со школой из-за основ православной культуры


08.03.2013 17:13


В поселке Мелентьевка родители борятся со школой из-за основ православной культуры

Родители нескольких учащихся школы № 15 готовят в суд заявление о признании незаконными действий руководства и понуждении внесения изменения в учебную программу. По их мнению, методы организации и тематическое содержание факультатива «Основы православной культуры» в начальных классах вышли за рамки, очерченные законом.

Храм знаний


Трехэтажная школа, пожалуй, всегда была самым значимым объектом живописного поселка Мелентьевка: и по виду и по содержанию превосходя сельский быт и уклад. Стоит на самом высоком холме. Как указано на сайте школы, в давние времена здесь вроде бы планировалось построить церковь. Но, возвели учебное заведение, которое, по словам директора Елены Анатольевны Чешуиной тоже храм, только знаний. Пришла сюда Чешуина в 2002 году, и начала с восстановления газо, водо- и теплоснабжения. Целью работы коллектива школы является создание воспитательно-образовательной среды, способствующей физическому, душевному и духовно-нравственному развитию личности ребенка. В школе, где 150 учеников, уверены, что сегодня детям необходимы нравственные заповеди и моральные нормы, основанные на исторических, общечеловеческих духовных ценностях. Ребенок может не стать менеджером, но должен стать порядочным человеком. Задача не простая. Но здорово поддерживает «добро» минобразования России: в виде официальных документов, учебников и факультативов.

 
РадимирДата: Среда, 27.03.2013, 21:31 | Сообщение # 12
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline
Цитата (Радимир)
В издательско-полиграфическом центре Свято-Троицкой Сергиевой Лавры с благословения РПЦ напечатан дополнительный тираж учебника "Общей биологии для 10-11 классов".


Учебник по биологии без Дарвина? Ну, с Богом!

Почему «Пособие по биологии для 10 - 11-х классов» Сергея Вертьянова, в котором эволюция рассматривается как замысел Творца, пытаются включить в перечень литературы, рекомендованной для школ


Пока историки бьются над концепцией единого учебника, спорное пособие по биологии переиздают уже в третий раз. Тиражом ни много ни мало 10 тысяч экземпляров! Книгу, в которой смешались в кучу кони, люди и божественный замысел, в Интернете настойчиво рекомендуют для занятий на уроках.

Хищники до грехопадения
Внешне вертьяновский учебник выглядит вполне обычно. Никаких церквей и других религиозных атрибутов на обложке. Но стоит открыть первые страницы, как волосы встают дыбом. Предисловие написано генетиком Юрием Алтуховым. Академик, лауреат, доктор, профессор - солидный человек рекомендует пособие как «первый учебник биологии, не стесненный материалистическими рамками».

Ну а дальше уже авторская каша из митохондрий и атавизмов. Тычиночные цветки названы женскими, пестичные - мужскими. И помнится мне, что брюхоногих моллюсков было куда больше, чем оставшиеся в учебнике два вида. Вымерли, не иначе, с тех пор как я школу окончила... Но больше всего перлов в разделе о происхождении жизни.

Оказывается, вплоть до позапрошлого века биологи-систематики занимались тем, что «пытались увидеть закономерности в плане Творца». В качестве аргументов приводятся отрывки из жизнеописаний святых. Контрольный выстрел - вопросы по итогам раздела:

1. Прокомментируйте закономерности в «родословном древе» эволюции с позиции единого творческого плана сотворения мира.

2. Чем питались хищники до грехопадения первых людей? Сохранились ли в современном мире свидетельства первозданной мирной жизни?

Может, с того момента как я окончила школу, в программе что-то изменилось? В панике звоню брату-выпускнику:
- У тебя же пятерка по биологии! Чем питались хищники до грехопадения?
- Яблоками, наверное. Или друг другом.

В поисках практикующих креационистов*

Сергей Вертьянов рассказал в эфире телевидения «Комсомолки», почему в его учебнике критикуется теория Дарвина.
Сергей Вертьянов рассказал в эфире телевидения «Комсомолки», почему в его учебнике критикуется теория Дарвина.
Фото: Анатолий ЖДАНОВ


Уф-ф, паниковать рано. Вертьяновская биология пока имеет статус учебного пособия, а не учебника. То есть в перечень рекомендованных для обучения в школе не входит. Все зависит от педагога: захочет использовать как доплитературу - пожалуйста. Звоню биологу Сергею Циклову, победителю конкурса «Учитель года-2002»:

 
РадимирДата: Среда, 24.04.2013, 22:25 | Сообщение # 13
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline
В школе Миасса выявляют некрещеных, изгоняют бесов, и заставляют целовать руки
27 марта, 2013



В городе Миассе Челябинской области в муниципальной общеобразовательной школе № 15 фактически насильственно вводится православие, вплоть до изгнания бесов, принуждения детей к целованию рук взрослым мужчинам и составления списков некрещеных учеников. Возмущенные родители обратились в суд.

Скандал в Челябинской области – в городе Миассе в государственной средней школе № 15 детей фактически затравили насильственным вталкиванием в православие. Возмущенные родители подали гражданский иск, требуя, чтобы в отношении их детей действовали законы светского государства.

Основное требование: предоставить родителям и детям, как того требует закон, право выбора – изучать основы православной культуры или выбрать светскую этику.

 
РадимирДата: Среда, 12.06.2013, 23:04 | Сообщение # 14
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline
ДЕТИ ПРАВОСЛАВНОГО ШАРИАТА.

Интереснейший документ под названием "Православный компонент основной общеобразовательной программы дошкольного образования" был издан отделом религиозного образования РПЦ 22.05.2013г.
(ознакомиться можно здесь: http://otdelro.ru/content/262.html)

Пока он является обязательным для "православных детских садов", а также "православных групп" на базе государственных(!) дошкольных учреждений. В государственных и муниципальных дошкольных учреждениях в целом его предлагается использовать на добровольной основе. По крайней мере, пока.

В числе основных принципов "православного компонента" заявлены такие положения как "единство Церкви, семьи и дошкольного образовательного учреждения", а также "христоцентричность". Для тех кто впервые слышит это слово, поясняем: Христоцентричность — это образ жизни человека, смыслом которой является соединение со Христом в Его Божественной Любви. Это полнейшая подчинённость жизни человека Евангельским Заповедям.

Православный компонент дошкольного образования встраивается в обязательную часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования в следующие образовательные области: («Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»);

Содержание Православного компонента дошкольного образования образовательной области «Безопасность» направлено на решение следующих задач:

- укрепить в детях веру в любовь и мудрость Творца. С самого раннего возраста приучать ребенка к молитве и пониманию того, что Бог нас любит, заботится;
- познакомить детей с заповедями Божьими (не предлагая их заучивать, разъяснять их смысл подробно, на конкретных примерах);
-научить детей накладывать крестное знамение с верой и благоговением; рассказывать детям о Кресте Господнем и крестном знамении;
- дать ребенку понятие об Ангеле - хранителе, дарованным Богом каждому человеку, который оберегает от опасностей и всякого зла, уточняя при этом, что человек должен стараться избегать мест и ситуаций, опасных для жизни и здоровья;
 
Форум » Новости в жизни современной России и мира » Религия и вера » Религия в школе
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Радимир Коловрат
Сайт создан в системе uCoz